Как выбрать цифровую фоторамку

17.07.2017 303 0.0 2

Изображение к статье Как выбрать цифровую фоторамку

Бюджетная категория. Дешево и все в одном.

DigiLife, Espada, "NoName", "Chifrovaiya Fotoramka" и другие китайские производители неизвестных и незакрепленных на рынке безымянных фирм с порой яркими и пестрыми и не внушающими доверие, хотя бы за счет брендовой узнаваемости названиями фоторамок.

Основное достоинство цена. Естественно, самая недорогая цена и самый внушительный функционал электронных возможностей цифровых фоторамок, предлагаемых за очень дешево цифровых фоторамок в сомнительных коробках с явными орфографическими ошибками в описаниях, как в инструкции, так и на самих упаковочных коробках.

Цена таких фоторамок редко превышает 3 с половиной тысячи рублей за штуку. Фоторамки имеют довольно стандартный некогда выработанный дизайн, экран в черном или белом на выбор пластике в полупрозрачной окантовке или с рамкой под дерево и могут похвастаться полным набором технических возможностей, таких как объемный бак встроенной памяти, воспроизведение всех форматов файлов, даже видео с мобильного телефона, стандартным календарем, но правда с не очень большим разрешением матрицы экрана, что компенсируется недорогой ценой.

Среднеценновая категория. Доступно и качественно.

Diframe, Digma, Texet и другие бренды цифровых фоторамок уже зарекомендовавших себя на узкопрофильном сегменте рынка цифровых устройств. Данная группа наименований если и не выходит на мировой рынок с порою оригинальными новинками цифровых электронных устройств, то в своей тематической среде, в данном случае в цифровых фоторамках способна создать порой сильную конкуренцию крупным производителям подобной техники.

Основные козыри данных фоторамок это мультифункциональность, чем не могут похвастаться мировые производители. Фоторамки обладают внушительным девайсом: большая внутренняя память, кодеки проигрывания аудио и видео, календари, будильник, автопереворот изображений и довольно качественное воспроизведение фотографий. Производители имеют свой гарантийный сервис и следят за качеством выпускаемой продукции.

Чтобы выделиться среди брендовых гигантов, производители данной категории фоторамок добавляют в свою продукцию порой оригинальные инновационные идеи, таких как различные программы по обработке фотоизображений с последующим их улучшением в автоматическом режиме, различные дополнительные фичи вроде встроенной метеостанции, эффектных фоновых заставок, скринсейверов и радио.

Высшая категория. Дорого и на уровне.

Sony, Samsung, Transcend, Philips, Kodak и другие производители с мировым именем уже давно включились в освоение той скромной, но привлекательной части рынка, которая приходится на цифровые фоторамки. Естественно, для поддержки своего имени-бренда, компании вкладывают в разработку моделей достаточных средств, чтобы получаемый результат отвечал максимально высокому уровню даже в таких незначительных деталях, как элементы упаковки, например, отдельные крепления для комплектации фоторамки и отсек для инструкции.

Цифровая фоторамка должна показывать фотографии и делать это хорошо, не отвлекаясь на другие ненужные штучки, вроде проигрывания музыки, радио, показа видео и т. п. Поэтому высокое качество ставится в приоритете над многофункциональностью. Попросту говоря, фоторамки высшей категории ничего кроме показа фоток не умеют, зато свою основную работу делают безукоризненно и с достоинством. Естественно, достойна и цена такого товара. Достойна быть выше других и переплачивать приходится уже больше за имя, чем просто за качество, которое, разумеется, гарантировано именем, а формально гарантийным сроком.

Надо отметить, что производитель высшего сословия не старается сделать свою рамку оригинальной, привнося в нее невероятные инновации и технологические штучки, вроде подключения по wifi к метеостанции или встроенного тостера для бутербродов. Главная цель фоторамки высшей категории — это четкая безукоризненная работа с тем, что она умеет делать и делать это лучше других. Сейчас уже сложно сказать кто лучше или что лучше, но помимо гарантии качества продукта производитель цифровой фоторамки своим именем наделяет продукт имиджем и неповторимым стилем.

P. S.

Какими бы не были цифровые фоторамки, дешевые и прыткие, аляпистые и функциональные, аскетичные и чрезмернодорогие, качественные и просто пафосными одним именем, каждая из них имеет право на существование, хотя бы для того, чтобы занять определенное место на рынке для соответствующей категории покупателя. И дело не только в цене и достаточных для покупки средств. Как это часто бывает, одна вещь нравится всем, но не нравится одному и в точности наоборот.

Поэтому каждая вещь найдет своего покупателя!


Теги:цифровая фоторамка, фото, фоторамка

Читайте также:
Комментарии
avatar
Рамка для фото это самое главное, без красивой рамки и фото не фото.
avatar
Это полезный современный гаджет), нужно ориентироваться при выборе на производителя.
avatar